Качество, подтвержденное временем. Компетентность, признанная всеми

  1. Окна и двери


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  2. Остекление фасадов


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  3. Ремонт и обслуживание


    +7(4832) 370-911

  4. Перегородки

    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  5. Жалюзи


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

Новости компании

LG. Не только телевизоры, но и окна?

Давно знакомая нам по доступной и качественной бытовой технике южнокорейская компания LG завоевывает российский рынок с очередным продуктом. И это пластиковые окна. Да-да, не удивляйтесь! При внимательном рассмотрении вопроса оказывается, что LG Electronics, многократный лауреат премии «Марка № 1» в России, является дочерней структурой крупнейшего в мире химического концерна LG Chem. И второму пришествию к нам марки LG в новом амплуа мы обязаны именно его подразделению LG Hausys. LG Hausys — вторая дочка концерна, занимающаяся производством изделий строительного назначения из полимеров. Отсюда и пластиковые окна. Можно много времени посвятить рассказу о достижениях LG в химической области — это и мировая сеть научно исследовательских центров и лабораторий, ведущие мировые специалисты, несколько тысяч отраслевых патентов... Все это только подтвердит статус компании.

В Корее LG практически монополист в производстве окон. Также очень большое количество продукции уходит на американский рынок и в Канаду. В России окна LG продаются с 2005 года и очень неплохо зарекомендовали себя в сложных климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.

Однако до кризиса возможности поставки были ограничены, и спрос существенно превышал предложение. Потом в России вообще стало не до окон, а сейчас, по мере стабилизации ситуации в стране и с запуском государственных программ по повышению энергоэффективности жилья, опять возрождается спрос на качественное окно за нормальные деньги.

Итак, каким образом LG собирается наверстывать отставание от давно присутствующих в России немцев и их российских эконом-последователей?

В первую очередь – взвешенной маркетинговой политикой, откатанной на электронике. Товар должен быть лучше аналогичного по качеству и дешевле по цене.

Во-вторых, расширением дилерской сети. Дорожа своим именем, LG тщательно подходит к выбору партнеров. С августа 2011 г. между компанией LG Hausys и компанией «Европейские окна» заключено соглашение о партнерстве. Напомним, что именно наша компания в 2007 г. представляла марку LG на брянском рынке и , собственно говоря, известность и популярность этот торговой марки в Брянске и области — во многом заслуга компании «Европейские окна».

29 Июль 2011