Качество, подтвержденное временем. Компетентность, признанная всеми

  1. Окна и двери


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  2. Остекление фасадов


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  3. Ремонт и обслуживание


    +7(4832) 370-911

  4. Перегородки

    (4832) 60-60-60(многоканальный)

  5. Жалюзи


    (4832) 60-60-60(многоканальный)

Что делать, если новые окна оказались "котом в мешке"?

           Сколько бы менеджер солидной фирмы не убеждал, что качественные окна не могут быть дешевыми, многие все равно идут и покупают дешевые. Таково восприятие этого товара у многих россиян. Внешне трудно отличить дорогие окна от дешевых, и, как Айфоном окнами не похвастаешься :-). Так и выбирают некоторые покупатели окна под девизом "подешевле".

 

 Сколько бы менеджер солидной фирмы не убеждал, что качественные окна не могут быть дешевыми, многие все равно идут и покупают дешевые. Таково восприятие этого товара у многих россиян. Внешне трудно отличить дорогие окна от дешевых, и, как Айфоном окнами не похвастаешься :-). Так и выбирают некоторые покупатели окна под девизом "подешевле".

Но вот покупка сделана, окна поставили, и вы довольные подсчитываете выгоду. Далее начинается эксплуатация и…"ни с того, ни с сего" створки провисают, с трудом закрываются, из-под подоконника дует. А если совсем не повезет, то окна вообще, как говорится, может скрутить пропеллером. К сожалению, в Брянске (как и по всей стране) заказчики часто сталкиваются с проблемой ремонта пластиковых окон. Фирмы закрываются, пропадают с рынка, отказываются выполнять гарантийные обязательства, иногда откровенно обманывают клиента, в итоге «счастливые» обладатели пластиковых окон, купленных "по выгодной цене", остаются один на один со своими проблемами.

Что делать, если проблемы возникли, и как их избежать в дальнейшем, рассказывает специалист сервисной службы компании «Европейские окна» Михаил Холостяков.

- Михаил, перечисленные выше ситуации, к сожалению, не редкость.  Ваша сервисная служба может помочь человеку, если он не Ваш покупатель?

- Сервисная служба "Европейских окон" не только отвечает за выполнение гарантийных обязательств перед нашими клиентами, но и решает проблемы, возникающие с эксплуатацией пластиковых окон других производителей. Только в этом году мы устранили проблемы по 118 заявкам не наших покупателей. Обеспечивая надежный сервис собственным покупателям, мы всегда помочь любому, кто покупал окна не у нас, мы были  первой в городе специализированной Службой по спасению окон. 

 - Какие проблемы вам чаще всего приходится решать?

  - Первая проблема – это нарушение герметичности. Из-за некачественного монтажа окна начинают продуваться. Достаточно часто возникают проблемы с фурнитурой. Причина здесь тоже связана с качеством. Цена окна складывается, в том числе, и из "незаметных" комплектующих, которых в современном окне достаточное количество. Если окно дешевое - не стоит рассчитывать на то, что там стоит фурнитура от надежных производителей. К более серьезным проблемам относится запотевание стеклопакетов. 

А вообще, мы можем помочь с решением практически любых "оконных" проблем. От регулировки фурнитуры до полной замены окна. Достаточно позвонить в сервисную службу и  описать возникшую ситуацию. В кратчайшие сроки мастер будет у Вас.

 - Почему владельцы окон обращаются именно к вам? Не проще позвонить тем, у кого заказывали окна?

- Чаще всего обращаются к нам именно потому, что найти тех, у кого заказывали окна практически нереально. Фирма прекратила существование или сменила адрес, по старым телефонам никто не отвечает. Другая причина – завершение гарантийного срока, а послегарантийным обслуживанием та или иная фирма просто не занимается.

 - Что бы вы, как специалист посоветовали будущим владельцам пластиковых окон?

- Прежде всего, посоветовал бы не обманывать самих себя. Дешевое, не может быть качественным. Покупая окна у надежных, проверенных производителей, Вы защищаете себя от многих проблем. Как специалист замечу, что пластиковое окно – вещь весьма сложная в техническом плане и ни один производитель не даст 100% гарантию, что не возникнет каких-то поломок. Это так же, как с холодильником или стиральной машиной - может что-то произойти. Поэтому важны гарантии вашего продавца, который эти поломки будет устранять. У компании «Европейские окна» - гарантия на продукцию, кроме этого и по завершении гарантийного срока к нашим покупателям приоритетное отношение по обслуживанию. Согласитесь, душевное спокойствие стоит гораздо больше, нежели пара сотен сэкономленных рублей. А если еще и воспользоваться нашими дополнительными услугами, такими как сезонное обслуживание окон, то уж точно можно, как говорится, «поставить окна и забыть про них». Содержание в надлежащем техническом состоянии ваших окон станет нашей заботой.

2010г.

Важная информация

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация и цены являются действительными на момент публикации и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: (4832) 60-60-60

Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Компания "Европейские окна".

Наши партнеры

  • aer.jpg
  • AGC.jpg
  • danke.gif
  • deal-russia - mini.png
  • guardian.jpg
  • homeCredit.gif
  • jaluzi-logo.jpg
  • lgHausys.gif
  • logo-aeropark.png
  • logo-bgpp.png
  • logo-btpp.png
  • logo-vitrium.jpg
  • logo_binvest.png
  • rusfinance.gif